23.09.2015
Изменены файлы домов и файл Tiledata.
Тем самым, были исправлены некоторые баги клиента игры.
Просьба скачать и заменить файлы Body v. 2, Multies v. 2.1 и Tiledata v. 5
Так же, кто не заменял файлы вообще, рекомендуем заменить все файлы:
Body v. 2
Hues v. 3.1
Multies v. 2.1
Tiledata v. 5
Unifont v. 2.1 - предварительно
Радостная новость для магов. Высшая магия стала более доступной.
При этом, обновилась её таблица - Holy Магия
16.09.2015
1. Изменена работа магических зелий семьи Transmutation.
По просьбе игроков, обычные бутыли полиморфа, стали более универсальными.
Их можно применять как дополнительное зелье повышающее статистики и защиту на персонаже, но при этом, если вы не сидите верхом на животном, после его употребления вы не сможете на него сесть. А если после его употребления, вы заходите что-то одеть - будет уже поздно.
Для всех магов я подготовил отдельный сюрприз в этих бутылях.
2. Изменения так же коснулись кастов и припивов. Потом не говорите, что не предупреждал.
Завершать каст лучше всего заклинанием "Bless".
Завершать припив лучше всего бутылочкой "Homeric".
Если вы хотите превратиться в какую-то особь с помощью заклинания Polymorph, лучше не используйте заклинание "Bless" и бутыль "Homeric".
Заклинание Polymorph совершенно не привязано к касту и припиву, по этому не удивляйтесь, если вместо дополнительных статистик, вы получите их минус на время действия заклинания.
12.09.2015
Изменена скорость восстановления маны с помощью навыка Meditation, по просьбе игроков.
30.08.2015
1.Изменено создание магических стен после прочтения их магических заклинаний, на желаемое игроками.
2.Облегчена формула плавления кованных вещей в слитки руды.
12.08.2015
Изменен лут у семьи Elementals.
Изменилась цена на жаренные стейки.
Исправлен баг с explosion potions.
По традиции:, - Сразу же после рестарта.
07.08.2015
Не большие исправления в Фишинге и порезке рыбы.
Заклинание "Dispel" исправно скидывает привязанность к Spirit Speak.
Заклинание "Poison" стало исправно работать по новой формуле.
03.08.2015
Угроз, во время плавания на лодках стало на много меньше. Теперь не будут встречаться кровожадные монстры во время ваших путешествий по морю.
Но!, появились более существенные угрозы во время рыболовли..
В течении 3 дней будет снова включена система самоуничтожения лодок через 10 дней их бездействия.
Всем, кто еще не знает, можно проверить статус лодок с помощью команды "status" находясь в лодке.
Продлить жизнь лодке можно просто зайдя или выйдя из неё хозяином самой лодки.
18.07.2015
1. Дерево стало в 2 раза легче.
2. Изменили стоимость .rescue - если в Вашем банке нет денег, вы все равно телепортируетесь. Так же, исчезла задержка в 30 секунд.
3. Исправлена ошибка, из-за которой обувь не была видна на персонаже.
03.07.2015
Изменено время бафов и анти-бафов.
Теперь все магические заклинания, повышающие ваши статистики будут держаться в 12 раз больше, чем раньше.
И наоборот, все магические заклинания, понижающие ваши статистики будут держаться в 7 раз меньше, чем раньше.
23.06.2015
1.Изменены условия содержания овец. Нынче можно содержать 15 овец в радиусе 10 клеток. Овцы начнут умирать, если их кол-во превысит 15 штук.
2. Урон от большинства магических заклинаний НПС понижен в 2 раза!
3. Нынче бутыли стало возможно пить сразу после бафа.