A: Легкий гайд по настройке проходимости между чарами и NPCs для Injection:
Настройка Injection
И для Stealth:
Настройка Stealth
Долгожданное обновление, на которое было потрачено больше 8 месяцев!
А это, в свою очередь: 34 недели, 243 дней, 5832 часов, 349920 минут и 20995200 секунд!
Обновление доступно в разделе Файлы на сайте.
ВАЖНО!!!
При замене папки, не забудьте отдельно сохранить папки !ZHE_Injection и !ZHE_Stealth из старой сборки клиента, чтобы не потерять ваши настройки и скрипты!
Многие уже видели необычные и уникальные вещи, которые будут постепенно вводиться в игру.
А если быть кратким, то это огромное кол-во новых и любимых вещей!
Самих эффектов только больше 70 штук!
Больше 20 новых ездовых NPC, о которых вы даже не мечтали!
Более 3 новых локаций и подземелий!
А так же! Измененная графика кнопок на папердолле, и добавлено много чего другого!
F: Исправил ошибку, из-за которой чары не могли кастовать заклинания на Summoned NPCs после их исчезновения.
F: Аналогично исправил команду "all release" в связи с этим делом и спелл "Dispel"
F: Исправил "серение" картинки игрового персонажа во время включения War Mode.
A: В связи с участившимися случаями AFK макроса и лута в Newbie Dungeon, было принято решение "банить" вход нарушителям.
Если вы увидите фразу "В подземелье для новичков вам больше не рады!" или "You are not welcome in the Newbie Dungeon!" не удивляйтесь!
Вы явно частый гость таких "псевдо" вечеринок и являетесь злостным нарушителем очень важного правила в разделе IV. Пункта Правил.
A: По просьбе игроков: Изменил необходимое кол-во ткани для создание удочки. Вместо 10, стало 4 ткани на 1 удочку.
zuluhotel.net.ua/tradeskills/carpentry
F: Исправил ошибку, из-за которой карты, создаваемые из обычного дерева не появлялись в паке.
C: Изменена ценовая и ремесленная политики на ткань, нитки и др. вещи, относящиеся кроеного дела.
Ball Of Yarn - 500 гп за штуку. Необходимо 4 клубка ниток для изготовление 1 рулона ткани (получается 2000 гп на 1 рулон ткани).
Spool of Thread - 250 гп за штуку. Необходимо 8 пар ниток для изготовления 1 рулона ткани (аналогично с клубками ниток).
Bolt of Cloth - 3500 гп за штуку. 1 рулон ткани дает 10 ткани не классовому персонажу и от 20 классовому Крафтеру.
Cloth Piece - 450 гп за штуку. 10 ткани дает 100 бинтов не классовому персонажу и от 200 классовому Крафтеру.
Cotton Seed - 4000 гп за штуку. Дает каждый час по 4 сырью хлопка. А это: 96 хлопка в день = 96 клубков ниток в день = 24 рулона в день.
Flax Seed - 2000 гп за штуку. Дает каждый час по 8 сырья льна. А это: 192 льна в день = 96 пар ниток в день = 12 рулонов в день.
А теперь поговорим на счет овец и полей.
10 овец в сутки дают мин. 600 бинтов.
10 посеянных зерен Льна (a Flax), дают в сутки мин. 1200 бинтов.
10 посеянных зерен Хлопка (a Cotton), дают в сутки мин. 2400 бинтов.
C: По просьбе игроков, теперь раз в 3 минуты будет респиться 5 руд, вместо 1-й.
A: По просьбе и для удобства игроков: Добавил отображение кол-во оставшихся дней в команду .murdertime
A: По просьбе и для удобства игроков:
A: Теперь у игроков появилась возможность порезать на бинты не только простую робу, но и все вещи, сделанные из ткани в таблице Тайлоринга.
Количество бинтов зависит от кол-ва ткани, использованной на вещь.
zuluhotel.net.ua/trade-skills/tailoring
C: Уменьшил время исчезновения кислоты.
F: Исправлена случайная ошибка в приписках у магов.
A: Добавил фразы сервера в помощь тем, кто качает магию на пентаграммах.
С их помощью, вы поймете, когда необходимо менять пентаграмму.