A: По просьбам игроков, добавил в Навигационное меню Tillerman'a команду 'Dry Dock'.
Использовать её можно следующим образом.
Находясь на вашей лодке, откройте ZHE Boat Navigator.
1. Нажмите кнопку Dry Dock Boat
После выйдите с лодки (на ней не должно быть никаких персонажей).
2. Нажмите кнопку Okay, если вы действительно хотите её свернуть.
Будет доступна сразу же после рестарта.
A: Теперь грязные бинты можно мыть не выходя из дому. Для этого нужно приобрести у Крафтеров или сделать самому Water Trough
F: Исправил баг из-за которого .rescue изымала не только золотые монеты, но и серебряные.
Хорошие новости для всех волшебников.
Уравновешен баланс некро регов и цены на высшую магию.
Если раньше, покупая некро реги по таблице, цена за 1 каст могла доходить на 1 круге до 800 гп, сейчас это стабильно 340.
Максимальная цена за каст 700 гп на 4 круге, в отличие от 3к.
C: Изменил и откорректировал лут кожи и некро регов с помощью срезки у всех видов дрейков и драконов
A: Добавил учет уровня фермера и ренджера в срезку некро регов с корпусов нпс и добавил такой же учет к срезке кожи
C: Откорректировал кол-во срезаемых вещей с корпусов нпс в зависимости от уровня ренджера и фермера
C: Изменил лут во всех группах дрейков и драконов
C: Сбалансировал значение AR у Wooden Shield & Wooden Kite Shield
C: Сбалансировал значение AR у Bronze Shield
A: Добавил новую вещь в комплект к Studded броне - Studded Cap. Теперь комплект брони из кожи будет полноценным и давать необходимое кол-во защиты, как было изначально предусмотрено.
C: Исправил необходимые реагенты для создания Tamla Heal Potion. Теперь вместо Emerald's, будут нужны Star Sapphire, как было заявлено изначально.
A: Добавил Приесту в список команд 'purify'.
Прежде чем он сможет вернуть вам подлинное состояние вещи, вы должны помнить вот о чем:
1) Вещь не может быть проидентифицирована больше чем 72 часа.
2) С неё должно быть снято проклятие с помощью команды 'uncurse'
На данный момент работает у Приестов на Маркете.
После рестарта вступит в силу у всех остальных.
F: Исправил серьёзный баг с командой .house, lock down & unlock.
C: Изменил длительность заклинания Wall of Stone. Время действия увеличено в разы.
Учитывается лвл магического персонажа (Друид, Маг, Некромант) и навык Spirit Speaking.
Для примера:
6 лвл Маг и Друид: от 47 сек
6 лвл Некромант: от 57 сек
C: Изменил длительность заклинани. Время действия увеличено в разы.
Так же, учитывается лвл магического персонажа (Друид, Маг, Некромант) и навык Spirit Speaking и в зависимости от заклинания Fire Field, Poison Field, Paralyze Field или Energy Field, действует дополнительный бонус.
Для примера:
6 лвл Маг и Друид: от 61 сек
6 лвл Некромант: от 71 сек
F: Исправил ошибку, из-за которой не было видна анимация и не был слышен звук от Dispel Field
A: Добавил к баффам зависимость от лвл'а персонажа.
От этого все баффы стали более сильными у всех классов.
Любимый всеми рендом присутствует. Делаем тесты, проверяем, получаем удовольствие от игры!)
C: Изменил навык Detecting Hidden у Дрейков и Драконов. Чем выше группа, тем выше у её обладателей навык.
Dragon Lords: 140
Dragon Ancient: 130
Dragon Strong: 120
Dragon Weak: 110
Drakes Strong: 100
Drakes Weak: 90