A: Чтобы победить Energy Vortex в бою, теперь достаточно использовать...
A: Добавил зависимость дистанции и урона к любому типу тяжелого арбалета в класс Ranger.
Начиная от 5 клеток и ближе...
A: Теперь заклинание Harm (An Mani) добавляет группе NPC "Undead"...
C: Теперь заклинание Polymorph можно совмещать с бутылями Transmutation.
C: Бутыли Transmutation...
С: Отрегулировал рост боевых навыков.
До 100, по мимо всех бонусов, теперь боевые навыки растут в 2.5-3 раза быстрее.
Начиная со 100, рост будет постепенно замедляться.
A: Теперь любое оружие из ряда Swordsmanship будет наносить урон кожаным доспехам. Учтите, острые предметы не шутка.
F: Исправил ошибку, из-за которой не росли несколько дней боевые навыки у воинов и навык арчери.
В связи с этим, на сутки запустил бонус систему, с помощью которой, ваши навыки растут в 4!!! раза быстрее!
C: Изменил формулу, определяющую силу и длительность магического заклинания Flam Sanct (Реагирующая Броня). Она стала такой же, как на остальных баффах и учитывает класс Мага.
C: Изменил время и принцип респа деревьев и руды. Если раньше, восстанавливалось по 5 ресурса, то сейчас будет восстанавливаться максимальное количество в каждом тайле.
C: Откорректировал расстояние у лучников.
Обычный лук - 11 клеток
Обычный арбалет - 13 клеток
Обычный тяжелый арбалет - 14 клеток
Air, Fire, Ice Bows - 12 клеток
Spider Crossbow - 13 клеток
Thunder Crossbow - 14 клеток